Оператор Call-центра (дневной)

Позиция: Оператор Call-центра (дневной)

Подразделение: Call-центр

Город: Алматы

Требования:

Высшее или средне-специальное образование, желателен опыт работы от 1 года в сфере работы Call-центра, телепродажах, знание казахского и русского языка, грамотная речь, умение излагать свои мысли.

Потенциальные обязанности:

1.    Прием входящих звонков и их обработка;
2.    Совершение исходящих звонков;
3.    Продажа страховых продуктов по телефону действующим и потенциальным клиентам;
4.    Фиксация данных по звонкам и контрагентам в программе;
5.    Предоставление сервиса высокого уровня клиентам компании.

Условия:

1. Насыщенная корпоративная жизнь;
2. Возможность карьерного роста;
3. Обучение и развитие;
4. Мед страховка;
5. Режим работы: 09:00-18:00, 5/2.