Оператор Call center (ночной)

Позиция: Оператор Call center (ночной)

Подразделение: Департамент управления розничных продаж

Город: Алматы

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, call центре, промоутером, телемаркетологом;
  • Быстрая обучаемость, честность, вежливость, стрессоустойчивость;
  • Знание казахского языка

Потенциальные обязанности:

  1. Принимает, регистрирует в корпоративной информационно-аналитической системе, обрабатывает/перенаправляет входящие звонки;
  2. Принимает и регистрирует обращения клиентов по дорожно-транспортным происшествиям, направляет представителя службы аварийных комиссаров;
  3. Консультирует действующих и потенциальных клиентов по вопросам страхования в Компании, ищет и предлагает оптимальные решения клиенту по возникшим вопросам;
  4. Предоставляет информацию клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям Компании;
  5. Оформляет заказы от клиентов по доставке страхового полиса, координирует Страховых офицеров;
  6. Увеличивает лояльность клиентов к Компании через обслуживание на высоком уровне;
  7. Вносит в КИАС контактные данные страхователей и застрахованных;

Условия:

- График посменный

в будние дни:

  1. с 18:00 до 09:00 следующего дня

в выходные дни:

  1. с 09:00 до 09:00 следующего дня (т. е. сутки)

- Зарплата: оклад + бонусы % от продаж и выполнения плана;

- Льготное медицинское и автострахование после прохождения испытательного срока, обучение, возможность карьерного роста;

- Карьерный рост