Оператор Call center (ночной)

Позиция: Оператор Call center (ночной)

Подразделение: Департамент розничных продаж

Город: Алматы

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, call центре, промоутером, телемаркетологом;
  • Быстрая обучаемость, честность, вежливость, стрессоустойчивость;
  • Знание казахского и русского языка.

Потенциальные обязанности:

  • Принимает, регистрирует в корпоративной информационно-аналитической системе, обрабатывает/перенаправляет входящие звонки;
  • Принимает и регистрирует обращения клиентов по дорожно-транспортным происшествиям, направляет представителя службы аварийных комиссаров;
  • Консультирует действующих и потенциальных клиентов по вопросам страхования в Компании, ищет и предлагает оптимальные решения клиенту по возникшим вопросам;
  • Предоставляет информацию клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям Компании;
  • Оформляет заказы от клиентов по доставке страхового полиса, координирует Страховых офицеров;
  • Увеличивает лояльность клиентов к Компании через обслуживание на высоком уровне;
  • Вносит в КИАС контактные данные страхователей и застрахованных;

Условия:

  • График посменный;
  • В будние дни: с 18:00 до 09:00 следующего дня;
  • В выходные дни: с 09:00 до 09:00 следующего дня (т. е. сутки);
  • Зарплата: оклад + бонусы % от продаж и выполнения плана;
  • Обучение, возможность карьерного роста.