Array ( [newsid] => 610 [seourl] => distancionnoe-obsluzhivanie-klientov-po-strahovym-sluchayam [seocat] => company-press/2020 )
18 мар 2020

Дистанционное обслуживание клиентов по страховым случаям

Уважаемые клиенты!
 
В связи с объявлением в Республике Казахстан чрезвычайного положения, а также введением дополнительных, ограничительных, профилактических и противоэпидемиологических мер в городах Нур-Султане и Алматы сообщаем, что с 19 марта 2020 г. Компания переходит на дистанционное обслуживание клиентов по страховым случаям.
 
В этой связи сообщаем, что обслуживание дорожно-транспортных происшествий и страховых случаев аварийными комиссарами осуществляется только дистанционно по телефону и мессенджерам. В случае, если вы становитесь участником ДТП, рекомендуем осуществлять мероприятия, предусмотренные Правилами Дорожного Движения и Законом «О дорожном движении», и оформлять ДТП путем вызова сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам страхования, самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения вашего имущества и транспортных средств. Аварийные комиссары обязательно вам помогут в этом и предоставят всю необходимую консультацию дистанционно.
 
Центры выплат переходят на дистанционный режим работы, в связи с чем, во всех городах прием документов по страховым случаям, к сожалению, не осуществляется. Прием документов по всем городам осуществляется электронно через сайт Компании, мессенджеры, электронную почту и другие электронные каналы коммуникации. При этом Компания принимает отсканированные и сфотографированные версии подписанных документов. Сотрудники Центров выплат обязательно вам помогут в этом и предоставят всю необходимую консультацию дистанционно.
 
Учитывая вводимые ограничения по передвижению в городах Нур-Султане и Алматы проведение осмотров объектов страхования и транспортных средств становится затруднительным. В связи с чем обращаемся с просьбой и рекомендуем по возможности воздержаться от обращений в компанию с целью проведения осмотров в городах Нур-Султане и Алматы, а также в других городах на период чрезвычайного положения. Просим вас отнестись с пониманием и терпением на случаи, когда осмотр не будет осуществлен или будет осуществлен с задержкой. Компания приложит максимальные усилия для проведения осмотров, но с условием соблюдения вводимых мер безопасности.
 
Сообщить о страховом случае, отправить запросы на организацию оценки ущерба и на страховую выплату, направить документы вы можете:
1)      на нашем сайте: https://kommesk.kz/damages.html
2)      через WhatsApp по номеру: +77019512008 (по данному номеру осуществляется только текстовое общение и прием документов, звонки технически не принимаются);
3)      через электронную почту по адресу: dsv@kommesk-omir.kz 
 
Просим по каждому обращению указывать обязательно Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с вами связаться.
 
По всем вопросам можно обращаться в круглосуточный Call-center:  +7 701 244-74-00, +7 727 244-74-00, написать по WhatsApp: +7 777 744 7400.